Подключение торгового оборудования к 1С
Важный этап интеграции торгового оборудования в автоматизированную
систему учета – поиск и установка драйверов. Специалисты «Новой Цефеи» помогут вам удаленно решить вашу задачу.
Подключение и настройка торгового оборудования
Важный этап интеграции торгового оборудования в автоматизированную систему учета – поиск и установка драйверов. Не знаете, где их найти и как поставить, чтобы все корректно работало? Специалисты «Новой Цефеи» помогут вам удаленно решить вашу задачу. Важный этап интеграции торгового оборудования в автоматизированную систему учета – поиск и установка драйверов. Не знаете, где их найти и как поставить, чтобы все корректно работало? Специалисты «Новой Цефеи» помогут вам удаленно решить вашу задачу.

Важный этап интеграции торгового оборудования в автоматизированную систему учета – поиск и установка драйверов.
Возможна установка драйверов для подключения к 1С следующего торгового оборудования:
Совместимость
Компания 1С регулярно проверяет совместимость устройств с системой учета. Модели, которые прошли полную проверку и продемонстрировали стабильную безотказную передачу данных онлайн, получают знак совместимости. В типовые конфигурации 1С, упрощающие бухгалтерский и торговый учет, уже заложена поддержка следующего торгового оборудования.
Устройства стабильно работают с конфигурациями:
Поддержка драйверов для установки торгового оборудования также предусмотрена многими отраслевыми конфигурациями. Заказать подключение сканера штрихкодов к системе учета выгодно компаниям, использующим Управление торговлей алкогольной продукцией. Интеграция упростит обязательную передачу данных в систему ЕГАИС. Цена услуги от конфигурации не зависит.
Этапы оказания услуги:
1
Проверка технической
возможности подключения
2
Поиск и установка
совместимых драйверов
3
Настройка и тестирование
работы программы
Получите услугу
Преимущества для бизнеса
Интеграция всех установленных в торговой точке устройств в систему автоматизации учета – выгодное решение для бизнеса. Оно позволяет:
Сократить трудозатраты работников на внесение данных в систему вручную – после подключения оборудования информация по каждой сделке будет автоматически появляться в 1С.

Без лишних усилий передавать данные в налоговую, различные государственные системы учета – отчет для ЕГАИС формируется и отправляется нажатием нескольких кнопок.

Собирать статистику по каждому магазину в отдельности и региону в целом – на основании выгруженных данных можно сделать выводы о размере среднего чека, предпочтениях покупателей.

Снизить риск убытков из-за недобросовестных сотрудников – при автоматизированном учете проще контролировать всех.
Чтобы рассчитать итоговую стоимость и заключить договор, оставьте заявку.
Узнать точную стоимость услуги
Частые вопросы
Как происходит процесс оказания услуги?
Выберите услугу, далее мы выставим вам счет для дальнейшей оплаты. Оплатите услугу онлайн или через банковский счет.
После чего наш сотрудник подключится и выполнит работы.
Сколько человек в вашей команде программистов?
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Сколько по времени займет обработка моего обращения?
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Как проходит прием-передача оказанных услуг?
Есть ли гарантия на оказанные услуги?
© 2021 «Новая Цефея»